Мнения профессионального сообщества о необходимости ввода признаков детского продукта разделились
В преддверии открытого заседания рабочей группы по детскому, молодежному и семейному туризму при Комитете Государственной Думы по туризму и развитию туристической инфраструктуры в рамках Туристической выставки "Интурмаркет Байкал" мы постарались разобраться в непростом вопросе: необходимы ли специальные признаки детского экскурсионного и туристического продукта или же в них нет потребности.
Мнения профессионального сообщества разделились: часть экспертов выступает в поддержку введения таких признаков, другая часть считает их избыточными.
Сайт использует cookie с целью анализа поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с нашей
Политикой Компании в отношении обработки персональных данных.